RSS

Выплаты многодетным семьям

Информация о предоставлении государственных услуг по оформлению социальных выплат многодетным семьям с 1 октября 2016 года в электронном виде

Отдел социальной защиты населения района Марьино сообщает, что с 1 октября 2016 года семь государственных услуг по оформлению социальных выплат многодетным семьям переводятся в электронный вид, а именно:

Ø Назначение единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением одновременно трех и более детей;

Ø Назначение ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни многодетным семьям;

Ø Назначение ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги многодетным семьям;

Ø Назначение ежемесячной компенсационной выплаты за пользование телефоном многодетным семьям;

Ø Назначение ежемесячной компенсационной выплаты на приобретение товаров детского ассортимента многодетным семьям;

Ø Назначение ежемесячной компенсационной выплаты семьям, имеющим 10 и более детей;

Ø Назначение ежегодной компенсационной выплаты на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения.

Это означает, что с 1 октября 2016 года запрос (заявление) на предоставление данных семи услуг родители могут подать исключительно в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Для этого необходимо пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы либо войти на Портал по уже имеющемуся логину и паролю и в разделе «Семья, дети» подраздел «Пособия и компенсации семьям с детьми» нажать кнопку «Получить услугу», выбрать необходимую категорию и услугу и заполнить электронную форму заявления.

Посмотреть свое заявление и узнать его статус заявитель сможет в Личном кабинете пользователя на Портале.

В случае необходимости представления оригиналов документов заявителю в Личный кабинет пользователя будет направлена соответствующая информация, с указанием перечня необходимых документов, и предоставление данной услуги будет приостановлено на 10 рабочих дней.

Предоставлять оригиналы документов можно в любой Центр государственных услуг города Москвы «Мои документы», при себе иметь распечатанное уведомление о приостановлении государственной услуги или знать его номер.

В случае непредставления оригиналов документов в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении, отделом социальной защиты населения будет вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Порядок рассмотрения обращений за назначением указанных денежных выплат, а также перечень документов, необходимых для их назначения, устанавливаются административными регламентами предоставления данных государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 25.08.2016 № 533-ПП.