RSS

Вопрос-ответ

1. ВОПРОС: В чем необходимость внедрения московского парковочного пространства (МПП)?

ОТВЕТ:

Платная парковка позволяет сделать город удобным для всех участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров общественного транспорта, автомобилистов. Благодаря организации единого парковочного пространства каждый автомобилист может без труда найти свободное парковочное место, пешеходы могут свободно и безопасно передвигаться по городским улицам, городской наземный транспорт, благодаря отсутствию хаотично припаркованных автомобилей, не задерживается и ходит строго по расписанию.

При организации платной парковки в первую очередь преференции получают местные жители. После ввода платной парковки у местных жителей появляется больше возможностей для паркования автомобилей: места, которые раньше были заняты приезжими автомобилистами, освобождаются, и местные жители могут найти парковочное место вблизи дома не только вечером после работы, но и в дневное время в часы пик. При этом важно отметить, что оплачивать парковку местным жителям не нужно, для них предусмотрена специальная льгота.

2. ВОПРОС:Проводились ли какие-либо исследования того, как проблема создания Московского парковочного пространства решалась в других городах?

ОТВЕТ:

При создании концепции программы Московского парковочного пространства в г. Москва были проанализированы модели транспортного развития свыше 20 зарубежных городов Европы, Азии, Америки.

При создании концепции Московского парковочного пространства Москвы были отобраны наиболее подходящие нашему городу решения, которые в дальнейшем были оптимизированы под современные московские реалии и сформированы в единый комплекс мер, сочетающийся с глобальной стратегией развития транспортного комплекса Москвы. Так, например, идея администрирования парковок из центра к окраинам была опробована в Париже, а приоритетное обеспечение платными парковками зон возле метро – в Хьюстоне (США). В США этот уровень был достигнут еще в 1930-ых годах прошлого века, в странах Западной Европы – в 1960-ых. Для паркования автомобилей всех желающих на городских улицах физически не оставалось свободного места.

При выборе оптимальной для Москвы схемы тарифного зонирования платных парковок были изучены модели Парижа (тариф зависит от заполняемости парковок), Амстердама (тарифы зависят от района, где расположена парковка), Чикаго (дифференциация тарифов по времени суток) и Сан-Франциско (динамическое ценообразование на основе комплекса факторов).

3. ВОПРОС: Прошу дать ответ по поводу нахождения лиц БОМЖ на выходе из м. Марьино (южный выход) и распространителей газет.

ОТВЕТ:

Участковым уполномоченными полиции совместно с представителем совета ОПОП проведена проверка. Факты, указанные в обращении подтвердились.
Участковым уполномоченным полиции составлялись административные протоколы за нарушение общественного порядка в общественном месте. При выявлении лиц БОМЖ сообщается в социальный патруль для принятия соответствующих мер. Данный адрес поставлен на контроль в отделе ОМВД России по району «Марьино».

4. ВОПРОС: Прошу дать ответ по вопросу технического обслуживания индивидуальных приборов учета воды

ОТВЕТ:

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26.12.12г. № 831-ПП утратил силу п.3.1. постановления Правительства Москвы от 10.02.2004г. № 77-ПП «порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета (Приложение № 1)». В данном приложении был ранее прописан п.7.9. «межповерочный интервал, установленный Госстандартом Российской Федерации, при утверждении типа приборов учета составляет для приборов учета холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета горячей воды - не менее 4 лет», соответственно по смыслу данного пункта межповерочный интервал установлен Госстандартом Российской Федерации, который в свою очередь является действующим.

В ч.17 ст.2 Федерального закона от 26.06.2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» дано определениеповерки средств измерений, как совокупности операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям. Общие положения законодательства о поверке средств измерений изложены в ст. 13 Закона.

Согласно ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008г. № 102-ФЗ средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке(соответственно установленным Госстандартом РФ интервалам).

Более того, указанные интервалы поверки прописаны в технических паспортах ИПУ (межповерочный интервал на счетчик горячей воды – 4 года, на счетчик холодной воды – 6 лет), а в дальнейшем с момента установки ИПУ, отслеживается Вами самостоятельно. После чего оригиналы и копии документов, предоставляются в управляющую компанию. Данная услуга является коммерческой и осуществляется за Ваш счет. В целях информирования Вы можете обратиться в управляющую компанию или самостоятельно выбрать специализированную организацию, аккредитованную на право проведения государственной поверки с целью определения и подтверждения соответствия средств измерения установленным техническим требованиям.Приборы учета воды, не прошедшие поверку, не могут быть использованы для расчета размера платы за коммунальные услуги.

На основании вышеизложенного рекомендую Вам произвести поверку ИПУ, для начислений услуги водоснабжения по факту потребления.

В случае возникновения вопросов Вам необходимо обратиться за консультацией в Вашу управляющую компанию.

5. ВОПРОС: Прошу рассмотреть возможность переноса съезда у подъезда № 6 с тротуара на проезжую часть по адресу: Новомарьинская ул., д. 3, корп. 3

ОТВЕТ:

На основании Вашего обращения представителями подрядной организации ООО «Альфа» проведен осмотр дворовой территории по вышеуказанному адресу.

По результатам обследования установлено, что напротив подъезда № 6 выполнены работы по обеспечению доступа маломобильным группам населения к объектам городской инфраструктуры, а именно, выполнено понижение бортового камня на пешеходном тротуаре.

Дополнительно сообщаю, что перепад высоты бортового камня в месте пересечения тротуара с проезжей частью не превышает 0,04 м, что не противоречит п. 3 и п. 4 СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

6. ВОПРОС: Дать пояснения по функционированию рекламной вывески предприятия торговли «Парижская Коммуна», расположенного по адресу: ул. Новомарьинская, д. 4

ОТВЕТ:

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013г. №902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», до 01.07.2016г. основные работы по выявлению вывесок, несоответствующих требованиям установленных правил, выполняются ОАТИ города Москвы.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» управы районов города Москвы не имеют полномочий на принятие мер по демонтажу информационных конструкций.

В рамках имеющихся полномочий, специалистами управы района Марьино проведена профилактическая беседа с администрацией вышеуказанного предприятия. По результатам беседы достигнута договоренность об отключении данной конструкции в ночное время.

Дополнительно сообщаю, что управой района Марьино было направлено письменное обращение на имя Начальника Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления рекламы г.Москвы Э.А.Николаевой, с просьбой установить законность размещения световых конструкций, расположенных по адресу: Новомарьинская ул. д. 4, а также провести контролирующие мероприятия в случае выявления несанкционированно-размещенных материалов рекламного и информационного характера.


О деятельности фитнес клуба "Био-альянс"
О смене паспорта

О неудовлетворительном состояние подъезда
О реконструкция пандуса
Просьба установить шлагбаум
О посадке зеленых насаждений и установка ограждения
Полив зеленых насаждений