Свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик». Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации.
Более 5,4 тысячи человек приняли участие в краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!». С его помощью москвичи внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров.
Цель краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» — с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
Кроме того, москвичи уже обсудили, как обустроить детские игровые зоны в МФЦ, как сделать удобнее подачу информации, усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру. Сейчас озвученные идеи анализируют эксперты, которые выработают способы их реализации. В ближайшее время будет объявлено голосование за наиболее оптимальные решения.
На онлайн-площадке москвичи определяют пути развития многофункциональных центров, предлагают свои варианты усовершенствования работы столичных центров госуслуг. Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.