RSS

Потребности москвичей поставлены на первый план в работе чиновников

12:02 13.09.2014
Дебаты традиционно важны не тем, кто победил в них, а тем, что эксперты поднимают в ходе дискуссии самые важные проблемы и предлагают пути их решения. Московские чиновники отмечали, что стараются совершить кардинальный поворот в своей идеологии. "Для всех было нормой, что коммерческие структуры - это качество и сервис, люди привыкли к тому, что для них клиент всегда прав, а госструктуры - это бюрократия и хамство. Мы хотим растопить этот лед и изменить такое мнение людей, - говорит директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова. - Проект мэра - МФЦ - должен помочь в этом. Именно в МФЦ у горожан формируется представление о том, как действуют чиновники, как они оказывают услуги, по каким правилам работают.
Критики идеи клиентоориентированности чиновников стояли на своем. "Мы не знаем про эффективность работы МФЦ и о том, какой ценой она достигнута. А может можно было в три раза дешевле все это сделать? А может можно было в три раза больше МФЦ построить на эти деньги, - говорит сопредседатель Клуба 2015 Сергей Воробьев. - Хотелось бы узнать - везде ли изменились госслужащие? С кем конкурируют московские чиновники? В других странах госслужба конкурирует с бизнесом, а иногда некоммерческая сфера эффективнее бизнеса, поскольку ей прибыль не надо приносить".
"Сегодня эта реальность измеряется лишь теми тысячами людей, которые пришли в МФЦ и сотнями, которые постоянно этим делом занимаются, - также говорит президент Российской ассоциации по связям с общественностью Сергей Наумов. - К тому же любая власть самоуспокаивается. Сотрудники МФЦ - это как официанты в системе, а повара кто? Кто готовит все эти услуги? И сравнивать надо с ведущими городами мира, а не с регионами, у которых нет возможности развивать эту систему".
Елена Громова, директор ГБУ МФЦ - "Для всех стало нормой, что коммерческие структуры - качественный сервис. И там действует правило - клиент всегда прав. И наоборот бытует другое мнение, о том что госструктура - это бюрократия и хамство. Мы, люди которые там работают точно знаем, что это уже не так. И мы хотим разрушить этот миф, мы хотим растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ.
-"Это глобальный, всеобъемлющий приоритетный проект мэра, который сегодня насчитывает 96 точек на карте Москвы и 2 мобильных передвижных офиса. МФЦ каждый день обслуживают более 40 тысяч москвичей по разным вопросам. 4 тысячи человек каждый день на передовой. Именно они общаются с жителями. Именно здесь, эта линия фронта расширяется и скоро станет единственным способом общения жителей с властью. И именно здесь формируется контакт и представление о том, каковы же чиновники"
-"В этом году у москвичей возникла идея, оформить правила работы сотрудников МФЦ в некий свод, сделать его законным. Эта идея была поддержана, мы долго работали над ней. Сегодня завершилось голосование на "Активном гражданине", а завтра все 4 тысячи сотрудников будут посвящены в эти правила и примут присягу .

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати