RSS

Прокурор разъясняет: обязанность торговых организаций по рассмотрению жалоб и претензий покупателей.

13:31 21.11.2014

Организация-продавец обязана ответить на жалобу покупателя в письменном виде, сделав соответствующую отметку о принятых мерах в книге жалоб и предложений. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Такая обязанность установлена п.8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Это закреплено абз.1 п.8 «Инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания». В силу абз.3 п.8 Инструкции для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю по указанному адресу. Копии ответов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года. Инструкция не предусматривает возможность организации – продавца изменить процедуру ответа на жалобу покупателя.

Прокуратура ЮВАО г. Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати