RSS

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

16:30 29.04.2015

Заседание президиума.JPG

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что доступность центров государственных услуг продолжает повышаться. Сегодня на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы обсуждался план дальнейшей работы в данном направлении, в том числе перевод государственных услуг в электронный вид.

«Мне бы очень хотелось, чтобы была сделана типовая методология управления очередями, которая может применяться во многих учреждениях Москвы, всюду, где идет большой поток людей, — выделил Сергей Собянин. 

За последние годы центры государственных услуг Москвы значительно увеличили эффективность своей работы. Например, теперь ожидание в очереди за услугой составляет только 5 минут, а получить необходимую услугу в полном объеме можно в среднем за 15 минут. Такие показатели гораздо выше, чем раньше. «Действительно, время, которое граждане проводят в очереди в ожидании приема, в наших центрах существенно сократилось», - рассказала руководитель центров государственных услуг Елена Громова в ходе своего доклада Сергею Собянину. 

Как известно, ранее ситуация по приему горожан отличалась в худшую сторону. «Дело было в том, что не было одного общего стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности столичных жителей. Требовалось даже несколько посещений для того, чтобы получить необходимую услугу. Более того, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!», - добавила Елена Громова. 

К счастью, теперь все изменилось, и результаты говорят сами за себя. «Используемый нами метод, как показала статистика, оказался крайне эффективным», - дополнила Елена Громова. «Мне радостно слышать, что найден верный путь к сокращению очередей, потому что проблема эта общая и масштабная, не только для центров государственных услуг», - ответил Сергей Собянин.

В ходе заседания Мэр Москвы поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример другим городским организациям, работающим с посетителями.

«Новые округа» - сайт окружной газеты ТиНАО

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати