RSS

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

14:27 13.05.2015

Собянин заседание президиума ПМ.jpg

Свыше 12 миллионов горожан посетили весенние фестивали в Москве. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Президиума Правительства столицы. «Сразу несколько праздничных мероприятий, среди которых фестивали «Московская весна», «Пасхальный дар» и «Рыбная неделя», прошло в столице этой весной», - сказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин так же добавил, что все фестивали проходили почти одновременно с торжественными событиями, посвященными юбилею Великой Победы. Алексей Немерюк - руководитель Департамента торговли и услуг столицы, рассказал об итогах этих праздничных мероприятий. «С 10 по 19 апреля на 17 московских площадках мы проводили фестиваль «Пасхальный дар», на котором было продано рекордное количество традиционной пасхальной продукции – 250 тысяч куличей и 15 тысяч напитков. Там же прошло более 2 тысяч мастер – классов, собравших около 66 тысяч человек», - сказал Алексей Немерюк. Отметим, что «Пасхальный дар» в текущем году был посвящён истории меценатства. Самое запоминающееся событие, это, безусловно, освящение 900-килограммового кулича, вкус которого оценили более 10 тысяч гостей.

С 22 по 28 апреля на семи центральных площадках Москвы впервые за всю историю состоялся Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», организаторами которого выступили Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству. «За эти дни «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек. Данное мероприятие показало нам, что рыбная отрасль в нашей стране – одна из основных, она вносит весомый вклад в обеспечение продовольственной безопасности России», — рассказал Алексей Немерюк. На фестивале посетители имели возможность приобрести более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов.

С 1 по 11 мая на 16 столичных площадках проводился фестиваль «Московская весна», где были широко представлены товары из регионов России и стран СНГ. В связи с празднованием 70-летия Победы особой популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Всего за время проведения фестиваля было проведено более двух тысяч различных мастер-классов, в которых приняли участие порядка 70 тысяч человек. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати