Портал правительства Москвы

Сергей Собянин поздравил Московский метрополитен с 80-летием

Сергей Собянин.JPG

Столичный градоначальник Сергей Собянин поздравил с юбилеем Московского метрополитена всех сотрудников и пассажиров московской подземки. «Метро – это самый популярный среди столичных жителей вид общественного транспорта. Хотелось бы напомнить о том, что славная история нашего метрополитена началась 15 мая 1935 года. Именно тогда произошел запуск самой первой линии метро - от станции „Сокольники“ до станции „Парк культуры“. За прошедшие десятилетия количество станций московской подземки увеличилось в 15 раз, общая протяжённость линий — в 30 раз, а количество пассажиров превысило 145 миллиардов человек», - заявил Сергей Собянин.

Безусловно, жители Москвы заслуженно гордятся скоростью и надёжностью своей подземки. Не стоит забывать о её красоте, ведь Московский метрополитен – настоящая архитектурная достопримечательность. «Мы все гордимся тем, что десятки станций нашего метрополитена – действующие памятники архитектуры Москвы. Сколько туристов они привлекают, и все восторгаются их красотой!», - добавил Сергей Собянин.

Власти Москвы активно выполняют масштабную программу развития Московского метрополитена. «Прокладывая стальные рельсы в жилые районы, обновляя подвижной состав, мы день за днем существенно улучшаем качество обслуживания всех наших пассажиров. Московский метрополитен становится доступнее, удобнее и ближе для москвичей и гостей российской столицы. Я от всей души поздравляю вас и выражаю искреннюю благодарность работникам и ветеранам Московского метрополитена. Спасибо за ваш труд, профессионализм и внимание к пассажирам!», - подытожил мэр Москвы.

Отметим, что каждый год множество различных организаций прикладывают огромные усилия на то, чтобы в столичной подземке появлялись новые услуги и сервисы, позволяющие повышать качество обслуживания пассажиров. Например, лишь за последние 5 лет: было закуплено 1300 новых вагонов с пониженным уровнем шума в салоне; открыта бесплатная сеть Wi-Fi, которой ежедневно пользуются 1,5 млн. пассажиров; возрождены автоматы по продаже билетов и внедрено новое билетное меню, что позволило существенно сократить очереди в билетные кассы; продлено время работы 17 вестибюлей станций. И это далеко не все достижения работников Московского метрополитена и управляющих организаций.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter