Портал правительства Москвы

Столичные школьники заняли треть призовых мест Всероссийской олимпиады

Собянин - ВОШ.jpg

Столичный Мэр Сергей Собянин встретился с учениками московских школ, победившими во Всероссийской олимпиаде школьников. Во время встречи Сергей Собянин от души поздравил всех школьников с успешным окончанием учебного года. «Я очень рад сегодня встретиться с вами и хотел бы лично поздравить вас и образовательную систему Москвы в целом, с хорошим окончанием учебного года. Я горжусь вашими успехами во Всероссийской олимпиаде. Хотелось бы поздравить и ваших родителей и педагогов за их труд и терпение. Но больше всего я рад поздравить вас самих, ведь мы говорим о чьих угодно заслугах, но, в первую очередь, это ваша личная заслуга - вашего таланта, знаний и стремления к лучшему будущему. Хочется подчеркнуть, что те успехи, которых вы достигли на Всероссийской олимпиаде школьников, непременно помогут вам выбрать самые лучшие вузы Москвы, самые лучшие университеты и сделать счастливой дорогу в ваше будущее», - заявил Сергей Собянин.

В ходе встречи столичный Мэр рассказал и о том, что, судя по данным мониторинга, за последние пять лет качество образования в школах Москвы многократно улучшилось. «Действительно, в столице и во всех регионах России образование год от года улучшается, развивается. Вкладываются деньги, увеличиваются заработные платы. Примером этому служит тот факт, что за последние пять лет Москва улучшила свои оценки по ЕГЭ в два раза», - прокомментировал Сергей Собянин.

Напомним, что Всероссийская олимпиада школьников проходит в четыре этапа - школьный, муниципальный (в Москве – окружной), региональный, заключительный. Победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по 21 предмету 2014 – 2015 года стали 582 ученика из 181 школы столицы. В том числе, 124 московских школьника из 66 школ стали победителями заключительного этапа Всероссийской олимпиады. Среди главных задач Всероссийской олимпиады школьников можно выделить: выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и инте­реса к научно-исследовательской деятельности; создание благоприятных условий для поддержки проявивших одаренность детей; пропаганда научных знаний и многое другое.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter