Престижную народную премию в сфере связей с общественностью SABRE Awards EMEA 2015 получил проект Правительства Москвы по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов «Активный Гражданин».
19 мая 2015 года в Лондоне прошла церемония награждения лауреатов премии SABRE Awards EMEA. Упомянутую престижную премию имели возможность получить только лидеры в области репутационного менеджмента, представившие свои колоссальные достижения в этой сфере. В текущем году в регионе EMEA было представлено огромное количество работ – более двух тысяч, которые проходили строгую оценку известными 34 экспертами в области коммуникаций. Главную награду в номинации «Проекты для государственных структур» получило агентство бизнес - коммуникаций PR Inc. с проектом правительства Москвы "Активный гражданин". Отметим, что в этой номинации за победу боролись такие масштабные проекты как Ogilvy PR Brussels, Action Global Communication и многие другие лидирующие коммуникационные агентства со всего мира. «Активный Гражданин» не имеет аналогов в мире. Заслуженная победа в премии SABRE Awards EMEA 2015 стала уже пятой по счету за последний год. Так, в феврале 2015 года «Активный гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award, а также стал лауреатом Digital Communication AWARDS-2015. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора».
Напомним, что электронный правительственный проект «Активный гражданин» стартовал 21 мая 2014 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Основная цель проекта – проведение голосований по важным для развития Москвы вопросам среди столичных жителей. К годовщине проекта организаторы подвели итоги работы за прошедшее время. Судя по ним, всего за 1 год работы «Активный гражданин» привлек в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru рекордное количество участников – более 1 миллиона москвичей. За это время на портале проекта было успешно организовано 580 голосований, и по ответам москвичей было принято более 250 важных решений, которые уже реализовались на практике. Кроме этого «Активный гражданин» имеет высокую популярность у большинства активных пользователей социальных сетей - по результатам мониторинга найдено свыше 309 тысяч упоминаний проекта.