RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

14:27 29.05.2015

Собянин_Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити».jpg

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин провёл выездное заседание городского штаба по строительству. Центральная тема собрания - реализация проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

«Деловой центр «Москва-Сити» на данный момент - градостроительная доминанта столицы. Кроме того, это один из самых сложных в плане транспортного обеспечения объект. В ходе его проектировки, вопросы общественного транспорта, дорожного строительства были учтены не в полной мере. Поэтому теперь приходится принимать дополнительные решения, достаточно серьезные в финансовом плане, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити»», — рассказал Сергей Собянин в ходе беседы.

Напомним, что план проекта «Москва - Сити» предполагает возведение делового района высокой и сверхвысокой застройки – небоскрёбы. Площадь проекта – около 60 гектаров в Пресненском районе города Москвы. Большинство зданий ММДЦ «Москва-Сити» предназначены для размещения офисов коммерческих компаний, гостиниц и апартаментов для временного проживания, а также ресторанов, объектов культуры и тому подобное.

«На данный момент в «Сити» работает колоссальное количество людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. Объемы строительных работ завершены примерно на две трети. Я убежден, что к 2018 году весь комплекс строительных работ будет завершен полностью, а здания сданы в эксплуатацию», — добавил Сергей Собянин. Строительство башен «Москва-Сити» производится за счёт средств частных инвесторов.

Во время заседания заместитель столичного градоначальника в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что работа по развитию транспортной инфраструктуры в районе делового центра активно продолжается.

«Всего тут будет работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире», — дополнил Сергей Собянин. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати