RSS

«Активные граждане» высказались за введение электронных карт в поликлиниках Москвы

08:05 02.06.2015

Активный Гражданин.jpg

На портале правительственного проекта "Активный гражданин" подведены итоги голосования, в ходе которого москвичи имели возможность выбрать сервисы, которые они хотели бы внедрить в столичных поликлиниках. Пресс – служба «Активного гражданина» уточнила, что среди вариантов в опросе были, в том числе, электронные карты и SMS-информирование о записи к врачу.

Напомним, что серия опросов о развитии поликлиник проходила в проекте электронных референдумов «Активный гражданин» в период с 23 марта по 20 апреля. Столичным жителям предлагалось выбрать самостоятельно, как сделать запись к врачам удобной, как сократить очереди, а также как оценивать качество работы медиков и как улучшить обслуживание в медицинских учреждениях в целом. В электронном голосовании были предложены идеи участников краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника". Основные предложенные инициативы: организация кабинета здорового пациента для выдачи направлений и справок, рассылка SMS-уведомлений о записи к врачу и размещение специальных табло для удобства отслеживания очереди. Горожане активно высказывались за cтандартизацию хранения и движения амбулаторных карт, предзаказ медкарт и введение электронных карт. Кроме этого, жители Москвы поддержали телефонные консультации, введение сервиса переноса и отмены приема врача через мобильное приложение ПГУ и ЕМИАС.

Известный краудсорсинг-проект "Московская поликлиника" проходил со 2 по 16 марта 2015 года на электронной площадке столичного Правительства по адресу в интернете crowd.mos.ru. Для того, чтобы стать участником проекта, в самые короткие сроки в нем зарегистрировались более 58 тысяч горожан, что явилось безусловным рекордом для подобного рода проектов во всей стране. Центральная задача проекта «Московская поликлиника» - активный сбор предложений столичных жителей о том, как сделать запись к врачу более доступной, сократить очереди в поликлиниках, уменьшить число ненужных для пациента посещений поликлиники, улучшить комфортность пребывания в поликлинике. Кроме этого, в ходе обсуждения, участникам было предложено обсудить сложности, которые возникают у них при посещении поликлиник, а также то, как бы они оценили работу своей поликлиники и врачей в частности.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати