Капитальный ремонт Октябрьского тоннеля и благоустройство Калужской площади успешно завершено. Сегодня московский градоначальник Сергей Собянин осмотрел результаты проделанных работ. «В столице активно развивается масштабная программа по реконструкции транспортно-мостовых сооружений. В частности, только за последние несколько лет нам удалось полностью реконструировать восемь объектов. В текущем году ремонтные работы проходят еще на четырех объектах. Сегодня я рад сообщить, что тоннель под Калужской площадью — Октябрьский тоннель завершен. Данный объект, который был сдан сегодня, построен более 50 лет тому назад и с тех пор ни разу не реконструировался», - заявил Сергей Собянин. Мэр также добавил, что на момент начала реконструкции Октябрьский тоннель находился в неудовлетворительном, предаварийном состоянии.
Напомним, что Октябрьский транспортный тоннель был создан в далеком 1961 году, во время работ по реконструкции Садового кольца. То состояние, в котором он находился на момент начала реконструкции (апрель 2013 года) обусловлено длительным сроком эксплуатации и очень интенсивным транспортным движением.
Продолжая свою речь, Сергей Собянин подробно рассказал о том, какой именно комплекс работ был выполнен в рамках реконструкции тоннеля. «Колоссальная работа была проделана по замене конструкций, освещения и инженерных коммуникаций. Именно эти работы заняли больше всего времени и стали самыми сложными в реализации. Кроме этого, одна из самых старых площадей столицы – Калужская площадь, была благоустроена. Здесь также было заменено освещение, малые архитектурные формы и проведено множество других работ», - добавил Сергей Собянин. Мэр поздравил всех москвичей с тем, что еще один из знаковых объектов города приведён в порядок, а затем выразил уверенность в том, что еще долгие десятилетия данные объекты будут радовать горожан и гостей столицы.
Качественное освещение и привлекательный внешний вид Октябрьского тоннеля существенно повысили комфорт и безопасность движения автомобилей. Проведение капитального ремонта обеспечило возможность его безопасной эксплуатации в течение следующих 40 — 50 лет.