Портал правительства Москвы

Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

систему ремонта дорог.jpg

22 июля 2015 года Мэром Москвы Сергеем Собяниным были осмотрены работы 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги". Анализируя ситуацию, градоначальник отметил: «За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы».

Напомним, что в 2014 году ГБУ "Автомобильные дороги" приобрело и запустило в эксплуатацию собственный асфальтобетонный завод (расположен по адресу: ул. Рябиновая, вл. 34).

Также, в 2014 году было принято решение о приобретении для ГБУ "Автомобильные дороги" еще 3 асфальтобетонных установок (заводов). Далее, были закуплены асфальтобетонные установки "ТВА-300-U-C" производства фирмы "Benninghoven" (Германия). Производительность каждой установки – 240 тонн асфальта в час.

Стоит отметить, что комплектация установки позволяет производить все виды асфальтобетонных смесей, включая литой асфальт. Объем производства литого асфальта составляет 60 тонн в час для каждой установки.

Следует также добавить, что для размещения асфальтобетонных заводов были выбраны пустующие земельные участки на территории промзоны в районе Бирюлево Западное (ул. Мелитопольская). Отметим, что участки расположены вдали (1 км) от жилой и общественной застройки. Обратим внимание, что поэтому размещение заводов не создало неудобств для жителей.

Также, относительно экологической ситуации можно добавить, что заводы оснащены мощными пылеуло-вительными блоками, что позволяет минимизировать выбросы пыли в атмосферу (не более 20 мг на 1 кв.м).

Предполагается, что благодаря новому асфальтовому заводу Москва будет обеспечена качественными асфальтобетонными смесями, также появится возможность сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог.

Сегодня, открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость Москвы от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил Сергей Собянин.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter