RSS

Оптимизация работы поликлиник показывает отличные результаты

12:22 31.07.2015
828736771fd5bbdf9885fb571079dc76.jpg

В пресс-службе Единой медицинской информационно-аналитической системы сообщили о том, что с 2014 года москвичи получили более 10 миллионов электронных рецептов. Горожане, которые уже пользовались такой услугой, единогласно заявляют, что это очень удобно и значительно экономит время.

Стало известно, что при оформлении электронного рецепта, на ввод всех данных о пациенте уходит на три минуты меньше времени, чем при выписке рукописного варианта. Таким образом, по подсчетам специалистов, за год, в городских масштабах, это экономит колоссальное количество времени, около 600 тысяч часов.

Система выписки электронных рецептов удобна не только тем, что сокращает время ожидания. Сведения о выписанных рецептах сразу поступают в информационную систему аптеки при поликлинике. Таким образом, пациент заранее знает, есть ли в наличии необходимый препарат, а у фармацевта на обработку электронного назначения уходит в четыре раза меньше времени, чем бумажного – минута вместо четырех. Также добавляется, что почти 96 процентов выписанных рецептов приходится на лекарства, которые отпускаются для отдельных категорий граждан бесплатно или со скидкой.

Не так давно все новостные порталы говорили об оптимизации работы медицинских учреждений Москвы. Спустя это время, можно адекватно оценить работу большинства нововведений. В целом, оптимизация поликлиник и в частности масштабный переход на электронные сервисы позволяет врачам экономить до 1,7 миллиона рабочих часов в год.

Подавляющее большинство москвичей довольно процессом оптимизации. В загруженном графике горожан такой переход дал возможность получать более качественную медицинскую помощь в гораздо более короткие сроки. Например, возможность предварительной электронной записи к врачу позволяет жителям столицы не тратить свое время на ожидание, и они могут заранее спланировать поход к специалисту.

Говоря о качестве работы медперсонала, нельзя не напомнить об электронной связи между врачами и пациентами. С июля москвичи, зарегистрированные на портале государственных услуг столицы, получают опросы о сервисе от главврачей поликлиник. Сообщения приходят на электронную почту на следующий день после визита пациента в лечебное учреждение. Жители столицы могут выразить свое отношение к результату посещения врача, вежливости персонала и чистоте в поликлинике. Все пожелания и возможные замечания обрабатываются в очень короткие сроки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати