RSS

Собянин: "Московский стандарт поликлиники" внедряется во всех амбулаторных учреждениях

12:46 03.08.2015

Собянин_новый стандарт качества обслуживания в детских поликлиниках.jpg

Проект "Московский стандарт поликлиники" осуществляется с 2015 г. В настоящее время проект введен в 21 из 46 взрослых поликлиник. Внедрение его начато в детских поликлиниках.

Одним из первых примеров внедрения элементов "Московского стандарта поликлиники" в детском здравоохранении является детская городская поликлиника № 94 в районе Покровское-Стрешнево Северо-Западного административного округа, которую сегодня посетил Мэр Москвы.

Сергей Собянин сообщил следующее: "Повышение качества медицинской помощи матерям и детям является приоритетом программы "Столичное здравоохранение". За последние 5 лет нам удалось более чем на 25% снизить младенческую и материнскую смертность. Мы создали единую систему оказания помощи беременным женщинам, объединив женские консультации, роддома и больницы в крупные медицинские центры. В детских больницах, роддомах и поликлиниках установлено свыше 15,5 тысяч единиц современного оборудования. Были развернуты дополнительные койки в отделениях реанимации новорожденных. Проведен ремонт 5 роддомов, в результате – они превратились в современные акушерские стационары. Еще 3 роддома вскоре выйдут из ремонта. Сейчас – главная задача улучшить работу детских поликлиник. Несколько месяцев назад мы спросили москвичей, какими они хотят видеть городские поликлиники. В рамках специального проекта краудсорсинга были собраны тысячи различных предложений, из которых в итоге родился "Московский стандарт поликлиники". Сегодня он поэтапно внедряется во всех амбулаторных учреждениях города".

На базе ДГП № 94 с 25 августа 2014 г. осуществляется пилотный проект создания службы "Здоровое детство", целью которого является:

- снижение заболеваемости детей за счет разделения потоков пациентов (здоровых и больных детей);

- повышение доступности медицинской помощи;

- сокращение сроков ожидания приема врача-педиатра;

- улучшение качества медицинских услуг.

Внедрение системы обратной связи с пациентами и контроля качества оказываемой медицинской помощи также является должной деталью "Московского стандарта поликлиники".

Кроме прочего, в июле 2015 г. Правительство Москвы открыло три электронных ресурса (интернет-сервиса) для оценивания уровня удовлетворенности и информирования москвичей о работе городских поликлиник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати