
Мэр Москвы Сергей Собянин, побывав сегодня, 10 августа, на объекте реконструкции улицы Народного Ополчения, заявил, что строительство тоннеля на ул. Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год - к концу 2016 г.
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - подчеркнул Сергей Собянин.
Сергей Собянин считает, что наиболее сложным из всех участков будущей хорды является улица Народного Ополчения, так как на данном участке строителям необходимо будет возвести первый в Москве тоннель винчестерного типа. Поясним, что сложность данных строительных работ заключается в том, что встречные транспортные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом.
"Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах. Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья", – обозначил градоначальник.
Отметим, что Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которая будет проходить через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Так, данная трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Также в районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.
Стоит добавить, что данный участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца текущего года. В рамках строительства южного участка хорды значительно расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. Ожидается, что в результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Кроме прочего, для безопасности и удобства жителей ближайших районов будут построены 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.