RSS

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

12:51 01.09.2015

Собянин_Портал Наш город.jpeg

Напомним, портал «Наш город» был создан по инициативе Сергея Собянина в 2011 году. Сайт работает по принципу замкнутой системы. Иными словами, сначала идет сбор информации, затем определение ответственных за решение конкретной проблемы и установку сроков, далее – устранение проблемы. Процесс завершается публичным отчетом и независимой проверкой. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал мэр.

В апреле 2014 года на базе портала создали волонтерское движение. Волонтеры проверяют статус решения проблем по сообщениям других пользователей. За 1 полугодие 2015 года волонтеры портала провели 2400 проверок на улицах и во дворах города.

28 июля стартовала акция «Волонтерский ящик в МФЦ». Теперь любой житель города может опустить свое сообщение в любой из ящиков «Наш город», которые установлены в 38 центрах госуслуг. Волонтеры обработают сообщение и отправят его на портал gorod.mos.ru.

Сегодня более 150 органов власти и подведомственных организаций подключены к работе над сообщениями жителей портала «Наш город».

Порядка 85% заявителей остаются довольными действиями властей по решению поставленных проблем.

До конца года москвичи смогут оставлять свои жалобы и заявки еще по 10 темам, связанным с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции "Миллион деревьев".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати