
По просьбе столичного департамента транспорта Международная ассоциация общественного транспорта (МСОТ) подготовила отчет. В целом эксперты высоко оценили транспортную политику Москвы, но отметили, что она слишком мягкая. Об этом сообщил на Московском урбанистическом форуме заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Как выяснилось, специалисты МСОТ считают политику Москвы в области транспорта не в меру мягкой. "Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал", - заявил Ликсутов, однако отметил, что рекомендации экспертов по расширению выделенных полос для общественного транспорта и развитию системы частных перевозчиков соответствуют уже имеющимся планам столичного правительства, которые сейчас претворяются в жизнь.
Под словом "мягкая" эксперты подразумевают либеральную позицию к автомобилистам. Этот момент глава Дептранса Максим Ликсутов назвал спорным.
Ранее Ликсутов заявил на форуме, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 года, в том числе принимая непопулярные меры. Кроме того, заммэра попросил жителей Москвы и экспертов поддержать предпринимаемые столичными властями меры для улучшения транспортной ситуации в столице.
Кроме того, М.Ликсутов попросил жителей Москвы и экспертов поддержать предпринимаемые властями Москвы меры для улучшения транспортной ситуации в столице.
"Да, действительно, они вызывают определенную долю критики, но другого выхода у нас на сегодняшний день нет. Сладкой таблетки, которая улучшает движение в городе и при этом увеличивает количество личных автомобилей на дорогах - нет. Поэтому мы будем продолжать ту программу, которая у нас есть до 2020 г. Я хочу попросить поддержки у жителей, москвичей, у экспертов, чтобы те мероприятия, которые мы запланировали - продолжались, и уверен, что мы проходим тот единственный правильный путь, который есть у транспортного комплекса города", - заключил он.
Проанализировав существующие технологии транспортного комплекса по сбору и анализу данных, относящихся к передвижению автомобилей и общественного транспорта, эксперты рекомендуют в полной мере сделать эти данные открытыми для разработчиков мобильных приложений, что будет приносить неоспоримую пользу для жителей города.