RSS

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

13:10 23.11.2015
Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году.jpg

На северо-востоке Москвы близится к завершению строительство станции метро "Фонвизинская". В понедельник ход работ осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

Он сообщил, что движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет запущено в 2017 году.

Завершение строительства радиуса будет производиться в два этапа:

1) 2016 г. – участок "Марьина Роща" - "Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии);

2) 2017 г. – участок "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" протяженностью 8,08 км (станции "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская").

Станция метро "Фонвизинская" строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина.

С.Собянин рассказал: «Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская»».

Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями:

северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова;

юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции "Улица Милашенкова" Московской монорельсовой транспортной системы.

Предположительно в часы пик загруженность станции составит 7 тысяч человек.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Протяженность линии составляет 13,67 км. Количество станций – 6.

Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров.

Электродепо "Лихоборы" предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Строительство депо позволит ликвидировать остающийся после окончания реконструкции депо "Печатники" дефицит мест для ночного отстоя составов Люблинско-Дмитровской линии с учетом увеличения их количества.

Завершение строительства электродепо "Лихоборы" намечено на 2016 год.

По словам Собянина, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет закончена и запущена в 2017 году.

Напомним, что всего в Москве сооружено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати