RSS

Москвичи будут получать еще 4 госуслуги исключительно в электронном виде

12:24 16.12.2015

Собянин_электронный вид госуслуг.jpg

Количество электронных услуг оказываемых на портале госуслуг Москвы за последние четыре года выросло в 13 раз. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, за четыре года количество электронных услуг выросло с 11 до 145.

Мэр сказал, что более 50 % услуг граждан получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - добавил он.

По его словам, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил мэр.

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) был открыт в 2011 г.

В настоящее время на Портале зарегистрировано более 5 млн. граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 г. число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн. человек (на 20 %), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37 %).

В том числе, в этом году на Портале были открыты 23 новые электронные услуги и сервиса. Наиболее важные из них:

в сфере здравоохранения:

в режиме онлайн публикуются сведения о времени ожидания приема у кабинета врача, времени записи к врачу в среднем по городу, в конкретной поликлинике или филиале, а также о загрузке врачей основных специальностей (терапевт, офтальмолог, хирург, уролог, оториноларинголог);

реализована возможность записаться (отменить запись) на медицинскую водительскую комиссию;

в сфере образования:

подача заявления на получение социальной карты школьника;

подача заявления на перевод учащегося из одной школы в другую;

оплата услуг дополнительного образования(занятия в кружках и секциях в школах, детских садах, спортивных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, музыкальных и художественных школах);

в сферетранспорта:

возможность не только оформлять, но и переоформлять или аннулировать пропуска на въезд и передвижение грузового автотранспорта;

вжилищной сфере:

оплата домашнего (городского) телефона.

По словам Собянина, электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал С.Собянин.

Также комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати