RSS

Основные показатели качества школьного образования в Москве выросли в 2 раза

17:24 15.03.2016
Основные показатели качества школьного образования в Москве выросли в 2 раза // Фото: ASC
Мэр Москвы Сергей Собянин высказался о развитии школьного образования в столице за последние два года.

По словам Собянина, школьное образование в Москве развивается динамично и демонстрирует исключительно положительный рост. На данный момент, сообщает Собянин, в топе лучших школ России каждая четвертая — из Москвы. За два года вдвое увеличилось число участников и призеров Всероссийских олимпиад, выросло число отличников единого государственного экзамена. Радуют и многие другие показатели, а все это в сумме говорит о том, что у школьников Москвы больше перспектив на поступление в вузы.

Глава столичного департамента Исаак Калинин добавил, что почти половина московских школьников набирает на ЕГЭ выше 190 баллов, а доля тех, кто набирает больше 220 баллов, увеличилась вдвое. Калинин также уточнил, что в столичной системе образования обучаются 1,3 млн детей и молодежи и работают порядка 180 тыс. человек.

Всего 139 московских школ вошли в рейтинг 500 лучших российских школ, 12 московских школ — в ТОП-25 лучших школ России. Еще один немаловажный фактор: в 2015 г. впервые в число победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников вошли пять детей-инвалидов. Что же придало такой мощный толчок развитию школьного образования в Москве?

В последние два года система образования претерпела множество изменений. Одним из важнейших факторов можно считать создание крупных образовательных комплексов, обеспечивающих многопрофильность программ обучения, разнообразие дополнительного образования, массовое участие детей в интеллектуальных соревнованиях. Также большие возможности по индивидуализации образования открывает широкий выбор профилей образования практически в каждой школе, эффективный учебный план и возможность гибкого изменения образовательной траектории ребёнка. Повышение заработной платы учителей и освобождение времени учителя для основной работы за счёт снижения бюрократической нагрузки, дополнительной мобильности (ноутбук), развития электронных образовательных ресурсов привело к тому, что педагоги имеют возможность сосредоточиться на том, что действительно важно — на работе с ребенком. Расширение дополнительного образования и возможностей развития у ребёнка самых разных талантов в каждой школе дает простор для подготовки будущих олимпиадников. Наконец, обновление учебного и компьютерного оборудования, информатизация образования выводит образование на общероссийский и международный уровень, делает его глобальным и всеохватывающим.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати