RSS

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

13:31 21.03.2016
Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года / Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин обещает, что в течение года будет сдан первый участок третьего пересадочного контура Москвы.

О сроках сдачи Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра строящейся станции метро «Деловой центр». «Деловой центр» положит начало новой ветке «Петровский парк». В течение 2016 года строительство будет сосредоточено на этой ветке и на ветке до станции «Раменки». Это значит, что «Москва-Сити» будет иметь сразу две линии метро, что обеспечит хорошую транспортную доступность района. Помимо этого, поделился Собянин, будет запущена станция «Шелепиха» на МКЖД — и до «Москвы-Сити» можно будет добраться уже двумя видами транспорта.

«Деловой центр» будет пущен в обиход уже в июне этого года, доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин. Она будет первой из пяти станций ТПК, которой смогут воспользоваться жители и гости Москвы.

Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы — 166 м, ширина — 15 м. Проектируемая пропускная способность станции — до 410 тыс. человек в сутки. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити».

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно — порядка 300 тыс. человек), повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр), частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой, а так же улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати