Портал правительства Москвы

Сотрудники ПФР рассказали о новом виде мошенничества

Специалисты Главного управления ПФР №3 по г.Москве и Московской области сообщили, что появился новый вид мошенничества: получателям пенсий звонят мошенники и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают им финансовые субсидии — на замену батарей, окон и так далее, после чего просят сообщить номер банковской карты.

— Стоит помнить, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому, — уточнили в Пенсионном фонде.

Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и другим — производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику.

Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению ПФР №3 по г.Москве и Московской области, можно узнать по телефону «горячей линии» в Москве: 8(495)679-92-51.

Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №3 по городу Москве и Московской области, клиентская служба «Марьино» находится по адресу: Новочеркасский бульвар, 29.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter