О результатах работы Департамента городского имущества Москвы за первые шесть месяцев 2016 года рассказал 28 июля на пресс-конференции заместитель главы ведомства Дмитрий Тетушкин.
– С начала года департаментом оказано более 21 тысячи государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Сегодня 80% заявителей – это пользователи портала pgu.mos.ru. Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями, – сообщил Тетушкин.
Помимо этого, с начала марта 2016 года взаимодействие с юридическими лицами стало электронным, а физические лица могут получать услуги и через портал pgu.mos.ru, и при личном обращении в департамент.
В числе самых популярных услуг в последнее время стало присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации. Эту услугу также планируют перевести в электронную форму уже до конца года. (мю)