RSS

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

13:15 22.08.2016
Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг/ Фото: mos.ru

Новая функциональная сеть центров для оказания государственных услуг появилась в Москве. Об этом проинформировал глава Москвы Сергей Собянин, который побывал сегодня на открытии очередного центра «Мои документы» в районе Сокольники.

- В последнее время мы запустили комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка, многодетным семьям, - проинформировал мэр Москвы Собянин о работе центров «Мои документы».

Далее Собянин рассказал, что с первого октября текущего года жители Москвы смогут оформить в центре «Мои документы» и начисление пенсии.

- Кроме того, запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное: исчезла даже возможность коррупционных явлений. В «Моих документах», в офисе невозможно дать взятку, здесь работает совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и дальше этой системой, которая функционирует в городе Москве, является одной из самых лучших в мире, - сообщил Собянин.

Добавим, что центр госуслуг «Мои документы» района Сокольники расположен по адресу: ул. Стромынка, д. 2. Место расположения центра одобрили 78% москвичей-жителей Восточного округа, принявших участие в голосовании в системе «Активный гражданин» и планирующих получать госуслуги в этом центре. Всего в голосовании приняли участие более 24 тыс. человек.

Также 22 августа центры «Мои документы» открылись в Дорогомилово, Головинском районе и Троицке. Таким образом, в настоящее время в Москве работает 127 центров госуслуг. Ежедневно центры «Мои документы» помогают более 70 тыс. москвичей. Среднее время ожидания приема составляет три минуты.

Стоит рассказать, что центры госуслуг города Москвы предоставляют 166 услуг и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

При этом подавляющая часть услуг (97%) предоставляется по экстерриториальному принципу, т.е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 4 услуги ФМС России в сфере миграционного и регистра­ционного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

В центрах госуслуг также можно получить сопутствующие услуги: фотокопировальные, печать документов с флэш-карты. В центрах размещены платёжные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приёма маломобильных граждан, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. Имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати