RSS

Собянин: В Москве завершены основные работы по благоустройству улиц

12:02 17.09.2016
Собянин: В Москве завершены основные работы по благоустройству улиц. Фото: mos.ru

Запланированные в Москве в рамках программы «Моя улица» на 2016 год работы успешно завершены. Сегодня об этом рассказал градоначальник Москвы Сергей Собянин, который осмотрел, как преобразился после благоустройства участок Садового кольца от Арбата до улицы Долгоруковская.

- На Садовом кольце прибраны прилегающие дворы, отремонтированы фасады, убраны провода связи, электроэнергии, сделаны качественные широкие тротуары, боковые проезды. Так что Садовое кольцо смотрится сегодня по другому в той части, где оно реконструировано, - рассказал Собянин.

Как сказал мэр Москвы Собянин, особенно важным пунктом благоустройства Садового кольца является озеленение. Осенью там будет высажено почти 18 тысяч кустарников, а также более 600 деревьев.

Работы начались в июне и продолжались до середины сентября 2016 года.

Напомним, что в рамках программы «Моя улица» в 2016 году проводилось благоустройство первого участка Садового кольца от ул. Арбат до ул. Долгоруковская длиной 3,6 км. Площадь благоустройства составила 25,8 га. Проект благоустройства поддержали 86% москвичей, принявших участие в голосовании на портале «Активный гражданин».

Одним из основных элементов благоустройства Садового кольца является возрождение зеленых аллей вдоль всей магистрали. В частности, на Смоленской площади тротуары шириной 5 м были расширены до 10,7-11,4 м, на тротуарах ликвидирована парковка машин. На Новинском бульваре тротуары шириной 4,7-8,7 м были расширены до 19,9-22,5 м, на тротуарах ликвидирована парковка машин. При этом организованы дублеры с парковочными карманами. На Садово-Кудринской улице тротуары шириной 7,8-8,8 м

Главной идеей благоустройства Садового кольца является создание качественного общественного пространства, где пешеходам будет комфортно не только идти по своим делам, но и гулять, отдыхать, назначать встречи и общаться. В этих целях было принято решение унифицировать ширину проезжей части и количество полос движения машин (по пять в каждом направлении). С одной стороны, это позволило сохранить функцию Садового кольца как основной автомагистрали центра Москвы, нормализовать движение машин и устранить эффект «бутылочного горлышка», ранее приводивший к образованию заторов в местах сужения проезжей части. С другой стороны, высвободившееся после унификации ширины проезжей части пространство было использовано для расширения тротуаров и создания дополнительных рекреационных зон.

Тротуары были расширены до 13,5 м. Таким образом, ширина тротуаров на Садовом кольце после проведения благоустройства составляет в среднем 12,5 м. Пропускная способность тротуаров в результате благоустройства увеличилась более чем в три раза - с 3,5 тыс. до 12 тыс. человек в час. Пропускная способность проезжей части не изменилась.

Вдоль проезжей части светильники были заменены на энергоэффективные. Провода перенесены под землю. При этом троллейбусная контактна сеть была сохранена. Приведены в порядок фасады 80 зданий, выходящих на Садовое кольцо.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати