Фестивали, которые проходили в Москве в летнее время, задействовали 30 городских локаций. Об этом сегодня Сергею Собянину во время очередного заседания правительства столицы рассказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
Также глава департамента торговли и услуг Москвы особенно отметил в своем докладе Собянину, что в этом году все фестивали, которые проходили в городе в разные времена года, соединили в один цикл «Московские сезоны».
Далее в свою очередь Собянин особенно отметил, что среди жителей и гостей Москвы с возрос интерес к мероприятиям, которые проходят в рамках фестивалей. В летнем сезоне площадки фестивалей посетили более 20 миллионов человек.
Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал несколько фестивалей, среди которых: «Наш продукт», «Московское варенье», «Московское мороженое» и новый для столицы фестиваль «Снова в школу».
«Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.
«Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.
«Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).
«Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.
Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.).
Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) – 2,4 млн. человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта "Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.