RSS

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

12:34 10.10.2016
tOJa6gRWYMQ.jpg

В 2018 году платная трасса М11 и Дмитровское шоссе в 2018 году соединятся с помощью участка Северо-Восточной хорды, который сейчас активно строится. Ознакомится с тем, как продвигаются работы, на место сегодня прибыл градоначальник Москвы Сергей Собянин.

- Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста, - поделился глава Москвы Собянин во время своего визита.

По словам Собянина, сложность участка СВХ, на котором в данный момент ведутся работы, очень высокая. Далее глава Москвы проинформировал, что к 2018 году все работы, несмотря на сложность, должны быть завершены.

Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе общей протяженностью порядка 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. После проведения строительных работ данный участок станет бессветофорной магистралью с 3-4 полосами движения в обоих направлениях. Всего планируется построить 10,7 км дорог, в том числе девять искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:

— эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с четырьмя полосами движения;

— левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с четырьмя полосами движения;

— правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с четырьмя полосами движения;

— эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с тремя полосами движения в каждом направлении;

— три эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;

— железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

— мост через реку Лихоборка длиной 169 м с шестью полосами движения в одном и пятью полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход. конные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

Общая протяженность Северо-Восточной хорды составит 35 км. Хорда пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати