Портал правительства Москвы

Собянин отметил высокие темпы строительства нового кольца метро

Строительство третьего пересадочного контура столичной подземки продвигается с очень быстрой скоростью. Данное заявление сделал глава Москвы Сергей Собянин во время визита на строящуюся станцию «Нижняя Масловка», которая должна в 2018 году открыть двери для пассажиров.

- Здесь, в этом узле, будут проходить около 300 тысяч пассажиров в сутки, - сказал Собянин, говоря о важности этого участка ТПК для Москвы

В целом строительство ТПК сейчас находится уже на второй стадии. Первая стадия строительства от «Делового Центра» до «Петровского парка» завершена, данный участок будет запущен уже в 2017 году. Мэр Собянин подчеркнул, что второй этап строительства третьего пересадочного контура метро в Москве крайне сложный и ведется на глубине 65 метров.

Кроме того, в некоторой степени будет снижена нагрузка на другие действующие линии метрополитена Москвы.

Станция «Нижняя Масловка» находится на участке ТПК между станциями «Петровский парк» и перспективной станцией «Шереметьевская», является пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Строительство станции началось в марте 2012 г. Платформа станции — островного типа длиной 163 м и шириной 19 м.

В настоящее время завершено сооружение левого и правого станционных тоннелей, наклонного входа № 2 и основных конструкций помещений для размещения тягово-понизительной подстанции (ТПП).

Продолжается сооружение среднего станционного тоннеля, наклонного хода № 1 и основных конструкций для размещения блока технических помещений (БТП).

В целом, строительная готовность станции «Нижняя Масловка» составляет 45%.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:

  • улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно — порядка 300 тыс. человек);
  • повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т. ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
  • частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена — Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии;
  • улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter